Купить ссылку за 1р | Поставить к себе на сайт

воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Как заработать на школьниках

-Когда вы начали заниматься программированием?
-Это было в 2006 году, в то время я учился в 8-ом классе лицея. Школьная программа включала в себя изучение BASIC, с которого и началось мое увлечение программированием.
-Как пришла в голову идея создать первое приложение?
-Цели создать какое-либо приложение у меня тогда, конечно же, не было. Перелистывая тетрадь по информатике, я наткнулся на простейший алгоритм решения квадратного уравнения и написал на его основе веб-приложение — на это ушло около часа. Позже приложение многократно дорабатывалось, сейчас оно переведено на множество языков.
-Как монетизировано ваше самое успешное приложение?
-Раньше «Решение уравнений»  было монетизировано при помощи таргетированной рекламы «Вконтакте», мне  удалось неплохо на этом заработать. После отказа от выдачи приложениям рекламных объявлений, я принял решение отказаться от какой-либо рекламы в приложении, так как это не всегда удобно пользователям. В данный момент приложение никак не монетизировано.
-За счет чего был получен рост приложения? Какие вирусные механики использовались?
-Запусти я это приложение сейчас, оно едва ли пробилось куда-либо, но тогда оно было одним из первых подобных сервисов. Секрет в том, что  школьники в большинстве своём предпочитают не тратить лишнее время на подготовку и перепроверку домашних заданий.
-Как давно вы занимаетесь разработкой приложений «ВКонтакте»? Как пришли на этот рынок?
-Разработкой приложений занимаюсь с момента открытия платформы (апрель 2008 года). На этот рынок я пришёл с приложением, которое долгое время было размещено в Интернете на моём сайте, позже оно было полностью переписано и интегрировано с дизайном «Вконтакте».
-Сколько приложений сейчас у вас в активе, чему они посвящены?
-Сейчас у меня семь приложений. Приложения самые разные, есть приложение, которое помогает начинающим дизайнерам групп ВКонтакте познавать тонкости вики-разметки, узнавая исходный код понравившихся вики-страниц. Есть приложение, которое поможет создать надёжный пароль (честно говоря, мой пароль от «Вконтакте» создан с помощью него). Ещё одно довольно популярное приложение было создано для того, чтобы узнать статус пользователя в агенте Mail.ru или ICQ, если вас вдруг добавили в игнор. Есть ещё несколько специфических приложений для программистов.
-Вы принципиально не пишите игровые приложения, а делаете упор на приложения, которые помогают людям? Почему?
-Игровые приложения прибыльнее, но они и более сложны в реализации и поддержке. Пожалуй, это основная причина.  К тому же, некоторые приложения я писал для себя, а уже потом оказалось, что далеко не мне одному они могут быть полезны.
-Вам, как разработчику, удобно работать «ВКонтакте»?
-Разумеется, мне удобно разрабатывать приложения именно для этой площадки.  «ВКонтакте» обладает всеми мыслимыми и не мыслимыми инструментами для этого. Из минусов, пожалуй, выделю только то, что не всегда удаётся быстро дождаться исправления некоторых ошибок в работе API.


Комментариев нет:

Отправить комментарий