Купить ссылку за 1р | Поставить к себе на сайт

воскресенье, 23 октября 2011 г.

В московском метро избили студента


Никто из них за молодого человека не заступился. Об этом в прямом эфире «Русской службы новостей» рассказал сам пострадавший 19-летний Глеб Харитонов. Молодого человека избили выходцы с Кавказа после того, как он вступился за девушку. Инцидент произошел на станции метро «Кутузовская».
«Меня затолкали в вагон. После этого началась суматоха Они пшикнули газовым баллончиком, пошел электрошокер. Меня ударили в голову, я отключился и все впятером на меня набросились. В вагоне были люди, но никто не заступался, никто ничего не делал. Я летал по всему вагону. Какие люди меня оттащили в другой конец вагона и перевели в другой вагон», - рассказал он.
В настоящее время юноша госпитализирован в НИИ скорой помощи имени Склифосовского с черепно-мозговой травмой и переломом руки.
По словам Г.Харитонова, избившие его молодые люди учатся на первом курсе Первого профессионального университета. По свидетельству пострадавшего, некоторые из них употребляют наркотики. «Я лично видел, двое из тех, кто меня избивал употребляли в институте наркотики», – подчеркнул избитый студент.
Ранее сообщалось, что всех участников драки задержали. РСН стали известны фамилии некоторых нападавших: Измаил Азадов, Балаев Амин Габидович, Сулимандзе Орхан Аглы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий